Для подключения к корпоративной электронной почте из любого места в мире необходимо указать следующий адрес в обозревателе:
Обращаем Ваше внимание, что подключение к почтовому серверу происходит по шифрованному с двух сторон каналу (со стороны компьютера и со стороны сервера). Именно поэтому необходимо в начале ссылки явно указать протокол подключения:
При этом гарантируется корректная работа только при использовании обозревателя Internet Explorer.
При попытке подключения Вы увидите окно с предупреждением о том, что сертификат шифрования, которым шифруется Ваше соединение с сервером не подписан международным центром сертификации и операционная система не доверяет ему.
В этом случае, если Вы пытаетесь подключиться к корпоративной почте из публичного места (интернет-кафе, от друзей и прочее) тогда просто нажимаете «Да» в диалоговом окне (это приведет к тому, что Вы подтвердите временное доверие этому сертификату) , а в диалоговом окне авторизации отметьте что работаете на «Общем компьютере».
Если Вы пытаетесь подключиться с Вашего постоянного компьютера (из дома, с личного ноутбука и прочее) тогда Вам необходимо установить сертификат шифрования нашего сервера себе на компьютер, для того, чтобы в дальнейшем более не подтверждать временное доверие этому сертификату, а в диалоговом окне авторизации в этом случае можно указывать «Личный компьютер».
Инструкция по установке сертификата находится здесь.
Окно авторизации:
Для подключения к почтовому ящику необходимо ввести имя пользователя и пароль в соответствующие поля.
Уточните версию Вашего браузера Internet Explorer, для этого
Если у Вас Internet Explorer младше версии 6.0 необходимо обновить версию до минимум версии 6.0
Если Internet Explorer версии 6.0 нажмите здесь
Если у Вас Internet Explorer версии 7.0 нажмите здесь
Открываем Internet Explorer версии 6.0
Вводим необходимый для доступа к корпоративной электронной почте адрес https://mail.kzgroup.ru
Появляется окно следующего содержания
Нажимаем на кнопку Просмотр сертификата
В появившемся окне нажимаем кнопку Установка сертификата
В появившемся окне нажимаем кнопку Далее
В появившемся окне отметьте как показано на рисунке и нажмите кнопку Обзор
В появившемся окне отмечаем все как показано на рисунке
В результате получаем окно как показано на рисунке
Нажимаем кнопку далее и в следующем окне Готово
Подтверждаем готовность установить сертификат
В последнем окне подтверждаем успешность установки сертификата
После проделанных действий закрываем Internet Explorer версии 6.0
Запускаем снова и заходим на необходимый сайт
Запускаем Internet Explorer версии 7.0
Вводим необходимый адрес для доступа к корпоративной почте https://mail.kzgroup.ru
Появляется сообщение о том, что сайт шифруется не доверенным сертификатом с предложением прервать просмотр сайта
Нажимаем на кнопку Продолжить просмотр (не рекомендуется)
Командная строка Internet Explorer становится красного цвета
В правом верхнем углу находим кнопку красного цвета с надписью Ошибка сертификата
В появившемся окне выбираем Просмотр сертификата
В появившемся окне нажимаем кнопку Установка сертификата
В появившемся окне нажимаем кнопку Далее
В появившемся окне отметьте как показано на рисунке и нажмите кнопку Обзор
В появившемся окне отмечаем все как показано на рисунке
В результате получаем окно как показано на рисунке
Нажимаем кнопку далее и в следующем окне Готово
Подтверждаем готовность установить сертификат
В последнем окне подтверждаем успешность установки сертификата
После проделанных действий закрываем Internet Explorer версии 7.0
Запускаем снова и заходим на необходимый сайт
(c) 2010